Гарантия

DJI SERVICE CLUB SkyLab - крупнейший сервисный центр по ремонту техники DJI, работающий по всей России и со странами Таможенного союза.

Сайт: http://dji-service-club.com/
E-mail: dji@skylab.group
Телефон: +7 (800) 2019 129, +7 911 811 85 79

1. Гарантийное обслуживание осуществляется при выполнении следующих условий:

  • В течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось в штатном режиме в соответствии с указаниями изготовителя.
  • Не выполнялись несанкционированные разборка, модификация либо установка оборудования.
  • Маркировка, серийные номер, водозащитный ярлык, ярлык защиты подлинности и пр. не имеют следы попыток вскрытия или изменения конструкции.
  • Предоставление документов, подтверждающих факт покупки: товарная накладная и гарантийный талон с указанием серийных номеров устройств.

2. В следующих случаях гарантийное обслуживание не осуществляется:

  • Повреждения вследствие факторов, не зависящих от изготовителя.
  • Повреждения, причиненные несанкционированным изменением, разборкой или вскрытием корпуса, нарушением содержащихся в официальных руководствах указаний.
  • Повреждения, вызванные неправильной установкой, использованием или эксплуатацией с нарушением указаний, содержащихся в руководствах.
  • Повреждения, вызванные несанкционированным изменением электрических цепей, несоответствием используемых аккумуляторных батарей и зарядного устройства либо нарушением правил их эксплуатации.
  • Повреждения, причиненные в процессе полетов, выполнявшихся с нарушением указаний, приведенных в руководствах.
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией при плохих погодных условиях (т.е. сильный ветер, снег, дождь, песчаные/пылевые бури и т.д.).
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях наличия электромагнитных помех (т.е. в районах горных работ, вблизи радиопередающих вышек, высоковольтных линий электропередач, подстанций и т.д.).
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях заведомо известного наличия помех от других беспроводных устройств (передатчики, видео-линки, сотовые сети, сети Wi-Fi и т.д.).
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий с весовой нагрузкой, превышающей безопасный взлетный вес.
  • Повреждения, вызванные преднамеренным совершением полетов с компонентами, у которых истек срок службы, или с неисправными компонентами.
  • Повреждения, вызванные вопросами надежности и совместимости при использовании комплектующих сторонних производителей, на использование которых не было дано соответствующего разрешения изготовителя.
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделия с недостаточно заряженной или неисправной аккумуляторной батареей.

3. Прочие условия

  • Компания просит своих покупателей оплачивать расходы по отправке изделий, посылаемых для возврата, ремонта или обмена. Технический персонал службы послепродажного обслуживания изучит изделия для определения причины проблемы и сферы ответственности. При наличии проблемы с качеством изготовления изделия, компания принимает на себя все расходы, связанные с проверками, стоимостью материалов, трудозатратами и отправкой отремонтированного изделия обратно потребителю.
  • Если компания выяснит, что на товар(ы) не распространяется действие условий гарантии, компания сообщит клиенту стоимость ремонта и отправки обратно перед тем, как приступить к ремонту товара(ов) или осуществить его (их) отправку обратно.
  • Если проблема с изделием не относится к гарантийному случаю или вызвана условиями, не связанными с качеством изготовления, стоимость проверок, материалов и трудозатрат будет взыскиваться с потребителя в зависимости от характера проблемы.

4. Порядок действий при оформлении гарантийного ремонта

  • Необходимо прислать нам лог-файл полета, в котором произошла нештатная ситуация. Также может потребоваться дополнительная информация со стороны клиенты для осуществления анализа мастером.
  • Мастер производит анализ и сообщает результат.
  • В случае, если случай признан гарантийным - ремонт осуществляется за счет продавца. В случае, если случай признан не гарантийным - ремонт за счет покупателя.
  • Клиент имеет гарантийное право обратиться к производителю для оценки с третьей стороны.


Если Вы все ещё сомневаетесь: https://gethack.ru/pochemu-imenno-my/


Наши специалисты в кратчайшие сроки смогут установить причину неисправности и предложить способы решения проблемы.
Мы не "накручиваем" и не пытаемся продать запчасть, если возможно отремонтировать восстановить родную деталь. Вместо этого мы именно ремонтируем дроны и не занимаемся простой "модульной заменой", что опять же приводит к значительному уменьшению общей стоимости ремонта. На все произведенный работы мы предоставляем гарантию!



Мы ценим наших клиентов и не отказываемся от гарантийных обязательств после продажи дронов. Вы всегда можете обратиться
к нам
за консультацией или диагностикой, а если необходимо, то и ремонтом, как в гарантийный, так и в послегарантийный период.

Мы всегда стараемся держать в наличии все запчасти и комплектующие для того, чтобы произвести необходимые работы по восстановлению Вашего дрона в кратчайшие сроки.




Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что получите именно желаемый сервис, а не в пустую потраченное время.

С уважением,
Сервисный центр Gethack